PRIVACY POLICY

1. This Privacy Policy is an integral part of the Terms of Use of Pickoose.com project.

2. The terms and definitions given in the text below shall have the meaning defined in the Terms of Use.

3. For the purposes of the Terms of Use and current Privacy Policy Pickoose.com OÜ, a company incorporated under the laws of Estonia under registration number 12960610, having its registered address at: Narva mnt 13-27, Kesklinna district, Tallinn city, Harju county, 10151, Estonia, shall be deemed as a processor of the personal data.

4. In order to operate the Pickoose Services and to reduce the risk of fraud, Pickoose.com OÜ, the data controller, can ask You to provide Pickoose with information about yourself, which might be confidential.

5. For the purposes of this Policy, the term “personal information” shall mean any information and data by means of which a specific person can be identified.

6. By using the Website or Application and by registering on the Website as a User, Customer or Expert, You accept and agree with the terms of this Privacy Policy governing the main aspects of collection, storage, use and protection of your personal information obtained by Pickoose during your use of the Website and Services, and You provide your consent to Pickoose’s collection, storage, use and other processing of your personal information as stipulated in the Privacy Policy and Terms of Use.

7. User`s personal information may be used by Pickoose to operate and improve the services Pickoose offers to Users, including:

  • technical administration of the Website;
  • Users identification and orders administration;
  • planning and managing Pickoose`s business activities;
  • analyzing Users` consumer habits, success of advertisements and push notifications and Service preferences of our Users and their details;
  • providing Users with information about Pickoose Services and Website news;
  • to verify details of payment method used by Experts to pay for Pickoose Services;
  • passing on details of Consumer`s Task and personal information to the Users who are interested in provision of Services;
  • providing assistance from our Website User Support Service, responding to your queries, feedback, claims or disputes;
  • to facilitate communication between Consumers and Experts on the Website;
  • performing research or statistical analysis in order to improve the content of the Website, to improve Pickoose Services offerings and for marketing and promotional purposes.

8. Pickoose may collect, store and use the information about User`s visits to the Website, preferences of Users and Visitors in the search queries on the Website, including, but not limited to, using the tools such as “cookies”, “clear gifs”, “log files”, “flash cookies” etc. For more information about the purposes and methods of use of such tools by Pickoose, see the Cookies Processing Policy.

9. Pickoose shall not disclose your personal information without your consent, except in cases provided for by the Terms of Use and this Privacy Policy.

10. User personal information may be accessed by a limited number of Pickoose employees, affiliates, contractors, agents, service providers, services, financial and banking institutions requiring such access in connection with operation of the Website and Pickoose Services. If required, the relationship of Pickoose to such persons shall be governed by agreement containing the appropriate provisions and undertakings related to confidentiality and protection of personal information.

11. In addition, the access to your personal information may be obtained by the other Users when making a contact with them or during implementation of Order for Services. According to the provisions of the Terms of Use, such Users undertake to use the obtained personal information solely for the purpose of the implementation of Order for Services and Services provision and protect the same against the unauthorized use or disclosure. Pickoose shall not be responsible for any unauthorized use or disclosure of User personal information by the third parties.

12. User personal data and information can be disclosed by Pickoose to the third parties to protect, establish or exercise the legitimate rights of Pickoose, Visitors, Users and/or any third party, to enforce its claims, subpoena, court order, judgment or ruling, in connection with the legitimate requirements of authorities, or if Pickoose believes that such a disclosure is required for law enforcement, prevention of eventual physical damage or financial loss, investigation, prevention of illegal activities, fraud, threats to the property, as well as upon violation of the Terms of Use.

13. Depending on the specific circumstances, Pickoose may acquire and dispose of the assets and become a party to, or the subject of such transaction as sale, merger, liquidation, assignment and transfer of all or certain assets of Pickoose to the third parties. In such cases, your personal information may become one of the transferred assets. Users agree that in these circumstances they authorize Pickoose to transfer such information about Users at Pickoose discretion without notice. At the same time, Pickoose will require the persons who have received access to Users personal information as a result of these actions to comply with provisions of this Privacy Policy with respect to such data.

14. Pickoose shall not be responsible for the personal information of third parties, disclosed and/or posted by Users on the Website, as well as its confidentiality, integrity, and the consequences of its unlawful use by unauthorized third parties. The responsibility for maintaining the confidentiality and security of such information shall rest solely with the User who disclosed or posted the same. If Pickoose receives from User any personal data of the third parties, Pickoose agrees to use such information only for the purposes for which it was disclosed or provided to Pickoose.

15. In some cases, Pickoose may receive or collect the personal information of non-users of the Website and Services of Pickoose, including, but not limited to, when such a person:

  • subscribes to various newsletters of the Website;
  • receives an invitation from the Website User to visit the Website;
  • takes part in the Services provision;
  • receives a gift certificate for use on the Website.

16. Such personal information shall be used by Pickoose only for the purposes for which it was provided to Pickoose, and can be removed at the discretion of Pickoose by request of such persons to delete such information submitted to the Website User Support Service.

17. The Website may contain links to the other resources on the Internet. By accepting the terms of this Privacy Policy, the Users agree that Pickoose is not responsible for the content or privacy practices of such resources.

18. In some cases, Pickoose may contact regarding your activity on the Website by sending You a message. Some of these messages are service messages mandatory for You, and the other messages may not be mandatory and You can opt out of receiving them by changing the settings on your account page on the Website. Your can terminate the receipt of service messages only after deletion of the user account on the Website. These messages can be sent to You to the email address specified by You or to your account page on the Website.

19. Both the Users and non-users can subscribe to the email newsletters from the Website (including, but not limited to, marketing, advertising, discount, promotional, news, etc.). If required, the Users can opt out of certain mailings and cancel the subscription by modifying the settings on its account page on the Website. The non-users may unsubscribe following instructions contained in the letter received as a part of such mailing.

20. The Users may also be able to communicate in public places on the Website, such as groups, forums, communities, chats and by sending messages to other Users. Using these communication means, You accept the risks and agree that any personal information which You submit may be available for reading, collection, and use to the other participants of the dialogue and the third parties, including, but not limited to, for sending the unsolicited messages and letters, and may also become available to the public, including, after the deletion of your account on the Website. At the same time, Pickoose shall not be responsible for the content of any messages, letters, publications on the Website, as well as their possible consequences. You are responsible for any personal information that You disclose through such communication means on the Website.

21. In the course of establishing contacts with the Website Users and Visitors, You can get personal information of such persons, including, but not limited to, name, surname, patronymic, email address, delivery address, billing information, etc. Taking into account the objective of providing such information, You shall be entitled to use it solely for communications related to the Order and provision of Services. You shall not be entitled to use such information to send the unsolicited commercial e-mails or commit the other unauthorized transactions and activities.

22. Without previous visitors/users permition is not allowed to add them to mailing list, including emails and posts, save or use payment details and other personal information not on purpose. In the case of unsolicited emails or messages, users can refer to the Website User Support Service with the corresponding complaint.

23. Pickoose uses the physical, technical, software and administrative means to protect your personal information from unauthorized access and use, including in the course of its transmission and acceptance. Despite this, You agree that none of the methods of transferring information over the Internet can provide 100% security of the transferred data, so Pickoose cannot guarantee their absolute safety and security.

24. You can view and edit your personal information at any time in your account settings on the Website.

25. You can delete your account on the Website on your account page. If You delete your account on the Website, this account will be marked as deleted, and Pickoose will keep your personal information and data only if required to comply with our legal obligations, obtaining of remedies due to Pickoose, dispute resolution, enforcement of rights of Pickoose, Users, Visitors and any third party, any investigation, to prevent the unlawful acts, to enforce the provisions of the Terms of Use and to perform the actions stipulated by legislation.

26. This Privacy Policy may be amended at any time at the discretion of Pickoose. An updated and valid version of the Privacy Policy shall be published on the Website. The revised version of the Privacy Policy shall be effective from the date of its publication on the Website. In this regard, You agree to monitor the relevance of the Privacy Policy regularly and review its current version.

27. If You have questions related to the personal information or suggestions to improve this Privacy Policy, please, contact Pickoose.com OÜ at cc@pickoose.com or at the address: Narva mnt 13-27, Kesklinna district, Tallinn city, Harju county, 10151, Estonia or call +372 58316594. Our experts will answer You within 30 days upon receipt of your query.

Last amended 20.05.2016

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Правил пользования проекта Pickoose.com.

2. Термины и определения, указанные по тексту ниже, имеют значения, приведённые в Правилах пользования.

3. Для целей Правил пользования и настоящей Политики конфиденциальности Pickoose.com OÜ, компания, зарегистрированная согласно законодательства Эстонии под регистрационным номером 12960610, зарегистрированный адрес которой: Narva mnt 13-27, Kesklinna district, Tallinn city, Harju county, 10151, Estonia, считается оператором персональных данных.

4. Для предоставления Услуг Pickoose.com и уменьшения риска мошеннических действий Pickoose.com OÜ, действуя в качестве оператора персональных данных, может просить Клиента и Эксперта предоставлять определённую информацию, которая может быть конфиденциальной.

5. Для целей настоящей Политики конфиденциальности термин “персональная информация” означает любую информацию и данные, с помощью которых может быть установлено и идентифицировано конкретное лицо.

6. Пользуясь Сайтом или Приложением, регистрируясь на Сайте в качестве Пользователя, Клиента или Эксперта, Вы принимаете и соглашаетесь с положениями настоящей Политики конфиденциальности, которая регулирует основные аспекты сбора, хранения, использования и защиты Вашей персональной информации, полученной Pickoose при использовании Вами Сайта и Услуг Pickoose, и предоставляете Pickoose своё согласие на сбор, хранение и другое использование персональной информации в соответствии с положениями настоящей Политики конфиденциальности и Правил пользования.

7. Персональная информация Пользователей может быть использована Pickoose для предоставления и улучшения Услуг Pickoose, предлагаемых Пользователям, в том числе для:

  • технического администрирования Сайта;
  • идентификации Пользователей и управления заказами;
  • планирования и управления деятельностью Pickoose;
  • анализа потребительских предпочтений Пользователей, определения эффективности рекламы, уведомлений, а также предпочтений Пользователей относительно Услуг и их характеристик;
  • обеспечения Пользователей информацией об Услугах Pickoose и новостях Сайта;
  • проверки информации об используемых Экспертами способах оплаты Услуг Pickoose;
  • передачи описания Задачи Клиентов и личной информации Пользователей, которые заинтересованы в оказании Услуги;
  • оказания помощи Службой Поддержки Пользователей Сайта, для ответов на вопросы, отзывы, претензии или рассмотрения споров между Пользователями;
  • обеспечения общения между Клиентами и Экспертами на Сайте;
  • проведения исследований или статистического анализа с целью улучшения содержимого Сайта, Услуг Pickoose, а также для маркетинговых и рекламных целей.

8. Pickoose может собирать, хранить и использовать информацию о посещениях Сайта, предпочтениях Пользователей и Посетителей при осуществлении поисковых запросов на Сайте, в том числе, но не исключительно, используя такие инструменты как “cookies”, “clear gifs”, “log files”, “flash cookies” и т.п. Более подробную информацию о целях и способах использования Pickoose таких инструментов можно получить, ознакомившись с Политикой обработки “cookies”.

9. Pickoose не разглашает персональную информацию Пользователей без их согласия, кроме случаев, предусмотренных Правилами пользования и настоящей Политикой конфиденциальности.

10. Доступ к персональной информации Пользователей может иметь ограниченное количество работников Pickoose, аффилированных лиц, контрагентов, агентов, поставщиков услуг, сервисов, финансовых и банковских учреждений, которым такой доступ необходим в связи с функционированием Сайта и предоставлением Услуг Pickoose. В случае необходимости отношения Pickoose с такими лицами будут регулироваться соглашениями, содержащими соответствующие положения и обязательства по соблюдению конфиденциальности и защите персональной информации.

11. Кроме того, доступ к персональной информации Пользователей может быть получен другими Пользователями при установлении контакта с ними и оформлении Заказа на Услуги. Согласно положений Правил пользования такие Пользователи обязуются использовать полученную персональную информацию исключительно для целей оформления Заказа на Услуги и их оказания, а также не допускать её несанкционированного использования или разглашения. Pickoose не несёт ответственности за несанкционированное использование или разглашение персональной информации Пользователей третьими лицами.

12. Персональные данные и информация Пользователей могут быть раскрыты Pickoose третьим лицам с целью защиты, установления или реализации законных прав Pickoose, Посетителей, Пользователей и/или любых третьих лиц, для защиты от притязаний, в исполнение судебной повестки, судебного приказа, судебного решения или определения, в связи с законными требованиями органов власти или в случае, если Pickoose посчитает, что такое раскрытие необходимо для соблюдения законов, предотвращения возможного физического вреда или финансовых потерь, проведения расследования, предотвращения противоправной деятельности, мошенничества, угрозы собственности, а также при нарушении Правил пользования.

13. В зависимости от определённых обстоятельств Pickoose может приобретать и/или отчуждать активы, а также быть стороной или предметом таких транзакций как продажа, слияние, ликвидация, правопреемство и/или передача всех или некоторых активов Pickoose третьим лицам. В таких случаях персональная информация Пользователей может стать одним из передаваемых активов. Пользователи соглашаются с тем, что в случае наступления перечисленных обстоятельств, Пользователи предоставляют Pickoose право передавать такую информацию о Пользователях по усмотрению Pickoose без уведомления Пользователей о таких действиях. При этом, Pickoose будет требовать от лиц, получивших вследствие таких действий доступ к персональной информации Пользователей, соблюдения положений настоящей Политики конфиденциальности по отношению к таким данным.

14. Pickoose не несёт ответственности за персональную информацию третьих лиц, раскрытую и/или размещённую Пользователями на Сайте, а также за её конфиденциальность, сохранность, последствия её несанкционированного и противоправного использования третьими лицами. Ответственность за конфиденциальность и сохранность такой информации несёт исключительно Пользователь, раскрывший или разместивший такую информацию. В случае получения персональной информации третьих лиц от Пользователей Pickoose обязуется использовать такую информацию исключительно в целях, для которых она была раскрыта или предоставлена Pickoose.

15. В некоторых случаях Pickoose может получать или собирать персональную информацию лиц, не являющихся Пользователями Сайта и Услуг Pickoose, в том числе, но не исключительно, когда такие лица:

  • оформляют подписку на получение различных рассылок с Сайта;
  • получают приглашение от Пользователя Сайта о посещении Сайта;
  • принимают участие в процессе оказания Услуг;
  • получают подарочный сертификат для использования на Сайте.

16. Такая персональная информация будет использована Pickoose только в целях, для которых она была предоставлена Pickoose, и может быть удалена по усмотрению Pickoose при обращении таких лиц в Службу Поддержки Пользователей Сайта с просьбой об удалении такой информации.

17. Сайт может содержать ссылки на сторонние ресурсы в сети Интернет. Принимая условия настоящей Политики конфиденциальности, Пользователи соглашаются с тем, что Pickoose не несёт никакой ответственности за содержание и правила конфиденциальности таких ресурсов.

18. В некоторых случаях Pickoose может контактировать с Вами относительно вашей активности на Сайте путём отправки Вам информационных сообщений. Некоторые из таких сообщений являются сервисными сообщениями, обязательными для получения Пользователями, другие сообщения могут не являться обязательными и Пользователи могут отказаться от их получения, изменив соответствующие настройки на странице Вашей учётной записи на Сайте. Прекращение получения обязательных сервисных сообщений возможно только после удаления учётной записи Пользователя. Указанные сообщения могут быть отправлены Пользователям на предоставленный ими адрес электронной почты или получены на странице их учётной записи на Сайте.

19. Как Пользователи, так и лица, не являющиеся Пользователями, могут оформить подписку на получение по электронной почте различных рассылок с Сайта (в том числе, но не исключительно маркетинговых, рекламных, дисконтных, акционных, новостных и т.п.). В случае необходимости, Пользователи могут отказаться от определённой рассылки и отменить подписку путём внесения изменений в соответствующие настройки на странице своей учётной записи на Сайте. Лица, не являющиеся Пользователями, могут отказаться от рассылки и отменить подписку, следуя инструкциям, содержащимся в письме, полученном в рамках такой рассылки.

20. Пользователи могут иметь возможность общения в публичных местах на Сайте, таких как группы, форумы, сообщества, чаты, комментарии, а также путём отправки сообщений другим Пользователям. Используя указанные средства общения, Пользователь принимает возможные риски и соглашается с тем, что любая персональная информация, передаваемая Пользователям, может быть доступна для прочтения, сбора, использования другими участниками такого общения и третьими лицами, в том числе, но не исключительно, для отправки нежелательных сообщений и писем, а также может стать публично доступной, в том числе, после удаления учётной записи Пользователя на Сайте. При этом, Pickoose не несёт ответственности за содержание любых сообщений, писем, публикаций на Сайте, а также их возможные последствия. Пользователи несут ответственность за любую персональную информацию, раскрытую ими через такие средства коммуникации на Сайте.

21. В процессе установления контактов с Пользователями и Посетителями Сайта Пользователями может быть получена персональная информация таких лиц, в том числе, но не исключительно, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, адрес проживания, платёжные реквизиты и др. Учитывая цели предоставления такой информации, Пользователи имеют право использовать её исключительно для осуществления коммуникаций, связанных с Заказом и предоставлением Услуг. Пользователям не предоставляется право использовать такую информацию для рассылки нежелательных коммерческих сообщений или осуществления других несанкционированных транзакций и действий.

22. Без предварительного согласия таких Пользователей и Посетителей Пользователи не имеют право добавлять их в список рассылки сообщений, в том числе электронных и почтовых, хранить или использовать не по назначению их платёжные реквизиты и другую персональную информацию. В случае получения Пользователями нежелательных писем или сообщений, Пользователи могут обратиться с соответствующей жалобой в Службу Поддержки Пользователей.

23. Pickoose использует физические, технические, программные и административные средства для защиты персональной информации Пользователей от несанкционированного доступа и использования, в том числе, в процессе её передачи и получения. Несмотря на это, Пользователи соглашаются с тем, что ни один из методов передачи информации через Интернет не может обеспечить 100% безопасность передаваемых данных, поэтому Pickoose не может гарантировать их абсолютную безопасность и сохранность.

24. Пользователи могут просматривать и редактировать некоторые персональные данные о себе в любое время в настройках их персональной учётной записи на Сайте.

25. Пользователи могут удалить свою учётную запись на Сайте на странице их учётной записи. В случае удаления учётной записи на Сайте, такая учётная запись будет помечена как удалённая, а Pickoose будет сохранять персональную информацию и данные о таких Пользователях, если это будет необходимо для соблюдения наших правовых обязательств, получения причитающихся Pickoose средств, разрешения споров, защиты прав Pickoose, Пользователей, Посетителей и любых третьих лиц, проведения любых расследований, предотвращения противоправных действий, выполнения положений Правил пользования, осуществления действий, предусмотренных законодательством.

26. Настоящая Политика конфиденциальности может быть изменена в любое время по усмотрению Pickoose. Обновлённая и актуальная редакция Политики конфиденциальности публикуется на Сайте. Изменённая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента её публикации на Сайте. В связи с этим, Пользователи соглашаются регулярно контролировать актуальность Политики конфиденциальности и ознакамливаться с её действующей редакцией.

27. В случае возникновения вопросов относительно персональной информации либо предложений по улучшению Политики конфиденциальности, Пользователи могут обратиться к Pickoose.com OÜ по адресу электронной почты cc@pickoose.com или по адресу: Narva mnt 13-27, Kesklinna district, Tallinn city, Harju county, 10151, Estonia или позвонив по номеру +372 58316594. Наши специалисты ответят на протяжении 30 дней с момента получения обращения от Пользователей.

В редакции Политики конфиденциальности от 20.05.2016 г.